В первую очередь абонентское правовое обслуживание является одним из способов перераспределения расходов, связанных с получением юридической помощи. Представьте себе, что можно платить «своему юристу» только зарплату и не платить за организацию его рабочего места, правовые системы, повышение квалификации, а главное не платить за него налоги и взносы. Все эти расходы несёт юридическая фирма, сопровождающая экономическую деятельность своих клиентов. Кроме того, этого «юриста» можно всегда «уволить» не опасаясь предъявления иска о восстановлении на работе.
Нельзя, конечно, сказать, что абонентское юридическое обслуживание является самым оптимальным выбором для компаний, в которых требуется помощь юристов. Штатный юрист находится под прямым контролем своего работодателя, непосредственно погружён в работу своей фирмы и хорошо ориентируется во всех вопросах, возникающих в компании. Однако если учесть, что, являясь абонентом юридической фирмы, предприниматель имеет доступ к целому штату юристов, имеющих специализацию в разных отраслях, то в результате он получает целый юридический отдел, вместо одного штатного юриста за сравнимые деньги.
В рамках абонентского обслуживания можно получить следующие виды услуг:
- Договорная работа (подготовка и экспертиза договоров, составление протоколов разногласий к договорам и т. д.);
- Претензионная работа;
- Консультации по гражданскому, трудовому, административному, налоговому законодательству;
- Консультирование сотрудников клиента по юридическим вопросам;
- Переговоры с контрагентами.
Дополнительным преимуществом юридического абонентского обслуживания для наших клиентов является отсутствие каких-либо установленных тарифов на данный вид услуг: клиент, обратившись в нашу компанию, сам устанавливает цену, а мы, в свою очередь, вырабатываем предложение по необходимому объёму обслуживания.